19.01.2021
«Чем
больше ребёнок видел, слышал и переживал,
чем
больше он знает, и усвоил,
чем
большим количеством элементов
действительности
он располагает в своём опыте,
тем
значительнее и продуктивнее
при
других равных условиях будет его
творческая,
исследовательская деятельность»,
Лев
Семёнович Выготский.
Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.01.2021
Дата обновления: 29.09.2022
Дата публикации: 19.01.2021