Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста

12.01.2021

Одним из направлений развития речи детей является разучивание стихотворений.

Для разучивания стихов с детьми младшей группы  я  использую мнемотаблицы.

Мнемотехника — это совокупность правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания информации и увеличивающих объём памяти путём образования искусственных ассоциаций.

Мнемотаблицы – это схемы, в которые заложена определенная информация. мнемотаблицы значительно сокращают время обучения и одновременно решает задачи, направленные на:

- развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления;

- перекодирование информации, т.е. преобразование абстрактных символов в образы;

- развитие мелкой моторики рук при частичном или полном графическом воспроизведении.Хочу такой сайт

Мнемотаблицы, служат дидактическим материалом в работе по развитию связной речи детей, для обогащения словарного запаса, при обучении составлению рассказов, пересказов, отгадывание загадок, заучивании стихов.

Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру. Недавно совместно с детьми мы выучили стихотворение О.Высоткой «Снежный кролик», детям очень нравится этот прием разучивания стихов, мы выучили его за 3 дня! 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.01.2021

Дата обновления: 30.08.2024

Дата публикации: 12.01.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».