02.06.2022
В детском саду
с 30 апреля по 31 мая 2022 года был проведён «Месячник безопасности»,
направленный на формирование безопасного поведения детей в быту, в общественных
местах, на улице и дорогах.
Был составлен план мероприятий по безопасности
детей на период месячника. Мероприятиями были охвачены дети в возрасте от 2 до
7 лет.
В соответствии с разработанным в ДОУ планом
месячника безопасности детей, мероприятия строились по нескольким направлениям:
- дорожная безопасность детей, их родителей, а
также сотрудников детского сада;
- пожарная безопасность детей, их родителей, а
также сотрудников детского сада;
- антитеррористическая безопасность, безопасность
психического и физического здоровья детей, их благополучия в детском саду и за
его пределами.
Мероприятия были составлены с учетом интеграции
всех образовательных областей. Все проведенные мероприятия нацелены на:
- расширение знаний детей и умение применять
полученные знания в играх, инсценировках, повседневной жизни;
- объединение усилий педагогов и родителей в
вопросе ознакомление детей с правилами безопасного поведения на дороге,
пожарной безопасности, личной безопасности и безопасности окружающих.
Соблюдение и применение этих правил в жизни; планомерное и активное
распространение знаний среди родителей.
В работе с детьми использовались разнообразные
формы:
- Занятия-беседы «Если в доме случился пожар»,
«Причины возникновения пожаров», «Спички не тронь – в спичках огонь», «Если ты
один дома», «Правила дорожные знать каждому положено»;
- Дидактические игры «Причины возникновения пожара?», «Знаем и выполняем правила дорожного
движения», «Большая прогулка»;
- Чтение художественной литературы: «Сказочка о
Спичке и добром огне»,
« Пожарные собаки», « Рассказ о неизвестном герое»;
- Просмотр мультфильмов на противопожарную тематику
и по ПДД.
- Рассматривание плакатов и иллюстраций;
- Экспериментальная деятельность «Горит – не
горит»;
- Художественно – творческая деятельность.
Решающим условием безопасности детей является
формирование у них с детства навыков личной безопасности. Ребенок может попасть
в различные опасные жизненные ситуации. Наиболее распространенными являются:
контакты с незнакомыми людьми, остался один в квартире или в доме, нашел
подозрительный предмет и др. И чтобы помочь себе, он должен усвоить
элементарные знания о том, как вести себя в каждом конкретном случае. В нашем
детском саду эти знания закладываются через систему игровых заданий и
моделирование ситуаций, направленных на формирование основ личной безопасности
ребенка, ценностей здорового образа жизни, на успешную адаптацию при переходе
из детского сада в школу.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.06.2022
Дата обновления: 02.06.2022
Дата публикации: 02.06.2022