Устав

Устав МБДОУ 497 19 мая 2016.docx (скачать)
Изменения в Устав от 2017 года.pdf (скачать) (посмотреть)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия

Приложения к лицензии

приложение к лицензии на осущ образоват деятельности 28.04.2014.jpg (скачать) (посмотреть)

Свидетельство о государственной аккредитации

Аккредитации не подлежит

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

497 ПФХД от 27.12.2016.pdf (скачать) (посмотреть)
497 ПФХД от 30.12.2016.pdf (скачать) (посмотреть)
497 ПФХД от 03.02.2017.pdf (скачать) (посмотреть)
497 ПФХД от 16.02.2017.pdf (скачать) (посмотреть)
497 ПФХД от 10.03.2017.pdf (скачать) (посмотреть)
497 ПФХД от 24.03.2017.pdf (скачать) (посмотреть)
497 ПФХД от 28.04.2017.pdf (скачать) (посмотреть)
497 ПФХД от 24.05.2017.pdf (скачать) (посмотреть)
497 ПФХД от 26.06.2017.pdf (скачать) (посмотреть)
497 ПФХД от 15.08.2017.pdf (скачать) (посмотреть)
497 ПФХД от 01.09.2017.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет ПФХД (собств.доходы).pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о ПФХД (МЗ).pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о ПФХД (иные цели).pdf (скачать) (посмотреть)

Локальные нормативные акты

Правила приема обучающихся

Правила приема в детский сад.pdf (скачать) (посмотреть)

Режим занятий обучающихся

Режим дня 2017-2018.docx (скачать)
учебный календарный график 2017-2018 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)
учебный план 2017-2018 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Карта_индивидуального_маршрута_развития_ребенка_дошкольного_возраста.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение о педагогическом совете МБДОУ - детского сада №497.pdf (скачать) (посмотреть)

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Положение о порядке приема воспитанников.pdf (скачать) (посмотреть)

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего расопрядка воспитанников.pdf (скачать) (посмотреть)

Правила внутреннего трудового распорядка

правила внутреннего трудового распорядка.docx (скачать)

Коллективный договор

Коллективный договор.pdf (скачать) (посмотреть)

Отчет о результатах самообследования

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации".PDF (скачать) (посмотреть)
Самообследование ДОУ 2015-2016 (скачать) (посмотреть)
Самообследование ДОУ 2016-2017 (скачать) (посмотреть)

Платные услуги

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг

Постановление Правительства РФ №706 от 15.08.2013г. Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг (скачать) (посмотреть)
Приказ_Министерства_образования_Российской_Федерации.PDF (скачать) (посмотреть)
Извлечения_из_Устава.PDF (скачать) (посмотреть)
Положение_об_оказании_дополнительных_платных_услуг.PDF (скачать) (посмотреть)
Правила_оказания_ПДОУ_(нормативный_документ).PDF (скачать) (посмотреть)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Заявление на защиту данных.docx (скачать)
Заявление.docx (скачать)
договор на ГПД.doc (скачать)

Документ об утверждении размера платы, взимаемой с родителей (обязателен только для автономных учреждений)

На основании Постановления Правительства РФ от 28.docx (скачать)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)

Предписание Госпожнадзора.pdf (скачать) (посмотреть)
Предписание Роспотребнадзор 2016.pdf (скачать) (посмотреть)

Документы федерального и регионального уровня

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации.doc (скачать)
Закон Свердловской области от 15.07.2013 N 78-ОЗ Об образовании в Свердловской области (принят Законодательным Собранием Свердловской области 09.07.2013)..pdf (скачать) (посмотреть)
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности.pdf (скачать) (посмотреть)

Уставные документы

Свидетельство о постановке на учет (скачать)
Свидетельство о регистрации некоммерческой организации (скачать)
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (скачать)

Социальная поддержка

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА.docx (скачать)

Дорожная карта

МБДОУ № 497 дорожная карта.docx (скачать)

Муниципальное задание

Мун задание.pdf (скачать) (посмотреть)
Муницип. задание на 2014 г..doc (скачать)
Муниципальное задание от 01.07.2014 (скачать) (посмотреть)
Муниц. задание 2015 - 1.jpg (скачать) (посмотреть)
Муниц. задание 2015 - 2.jpg (скачать) (посмотреть)
Муниц. задание 2015 - 3.jpg (скачать) (посмотреть)
Муниц. задание 2015 - 4.jpg (скачать) (посмотреть)
Муниц. задание 2015 - 5.jpg (скачать) (посмотреть)
Муниципальное задание 2017.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о выполнении МЗ.pdf (скачать) (посмотреть)

Медицинское обслуживание

График прохождения проф.осмотров детей на АПРЕЛЬ 2017.pdf (скачать) (посмотреть)
Лицензия на мед.деятельность.pdf (скачать) (посмотреть)
Договор сДГБ.pdf (скачать) (посмотреть)
Должностная инструкция медицинской сестры.pdf (скачать) (посмотреть)
Должностная инструкция врача-педиатра.pdf (скачать) (посмотреть)
Режим работы, телефоны.docx (скачать)

Акты

АКТ готовности МБДОУ к 2017-2018 учебному году.jpg (скачать) (посмотреть)

Публичный доклад

1. Общая характеристика

Название общеобразовательного учреждения (по Уставу)       - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад  № 497

Тип образовательного учреждения           Дошкольное образовательное учреждение

Вид общеобразовательного учреждения     Детский сад

 Устав Утвержден Распоряжением Управления Администрации города Екатеринбурга за 1396/36-ро от 16 декабря 2011 г.

 Лицензия       А № 216660, регистрационный № 13578 от 05 марта 2011 г.

 Свидетельство о государственной аккредитации         

 АА № 145573, регистрационный № 3622 от 26 сентября 2007 г.

 Ресурсная база (по справке о балансовой стоимости движимого и недвижимого имущества) по состоянию 01.09.2012 г.

1. Здание (бюджет)   24452244,90

2. Машины и оборудование (бюджет)      570095,34

3. Производственный и хозяйственный инвентарь (бюджет)  675734,05

4. Машины и оборудование (внебюджет)            121390,28

5. Производственный и хозяйственный инвентарь (внебюджет)        244723,38

6. Прочие основные средства (внебюджет)         20584,00

Итого:

Бюджет         24393687,65

Внебюджет  386697,66

Всего:  24780385,31

Собственник    имущества  Муниципальное   образование «город Екатеринбург»

Организационно - правовая форма           Бюджетное  учреждение

Учредитель    Управление образования   Администрации

Местонахождение учредителя       620014,  г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24 а.

Непосредственная организация и координация деятельности МБДОУ        

Отдел образования Администрации Чкаловского района

Местонахождение отдела  

620085, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 13-а

Год основания ДОУ

1973 г., 2-х этажное здание, построено по типовому проекту, функционирует с 1974 года

Территория ДОУ     

Участок огражден, благоустроен, озеленен. Игровая зона состоит из одиннадцати прогулочных  площадок, на которых расположены теневые навесы и игровое оборудование,  имеются две  спортивные площадки.

Юридический адрес

620130,  г. Екатеринбург,  ул. Чайковского,86-а

Местонахождение, удобство транспортного расположения.   

МБДОУ расположено внутри жилого микрорайона, между ул. Белинского (авт. № 19, 37, 030; м/т № 05, 012; трол. № 1,6, 15,20 -  ост. «Саввы белых») и ул. 8 марта (авт. № 20, 57; м/т № 011, 024, 010, 016; трам. № 1, 4, 5, 9, 14, 27 – ост. «Южная»)

Телефон, факс, электронный адрес, сайт 

т. 8(343)260-74-02, ф. 8(343)260-62-95, 49796@mail.ru,

Сайт 497.tvoysadik.ru

Фамилия, имя, отчество руководителя    

Ермакова Елена Петровна, руководитель  высшей квалификационной категории

Режим работы МБДОУ      

с 07.30 до 18.00 часов, исключая выходные и праздничные дни

Структура и количество групп.    

В МБДОУ функционирует 11 возрастных групп. Из них: 1 группа раннего возраста (для детей от 2 до 3 лет) и  10 дошкольных групп (для детей от 3 до 7 лет).

 Количество мест и  воспитанников. Наполняемость групп. 

Общее количество мест: по плану – 260, по факту - 262

1 - группа раннего возраста (2-3 года) – 24

3 - младших группы  (3-4 года) – 65

2 – средних группы  (4-5 лет) – 50

2  - старших группы (5-6 лет) – 47

3 -  подготовительных группы (6-7 лет) – 76 детей

 Группы кратковременного пребывания   нет

 Социальный состав семей  

-     Служащие – 34%

-     Рабочие – 29%

-     Частные предприниматели  и руководители различных уровней – 37%

-     Полные семьи – 63 %

-     Моносемьи - 37 %

-     Многодетные семьи – 12 % .

 Оплата за содержание ребенка в детском саду    

-     Льгота по оплате 50% - 12%

-     Льгота по оплате - 100% - 32%

-     Оплата – 100% - 56%

 Консультативный  пункт для родителей  

Имеется консультационный пункт, работает с 2007 года. План работы консультационного пункта является приложением к годовому плану. Расписание работы консультативного пункта имеется в информационном блоке каждой возрастной группы. Родители детей как посещающих МБДОУ,  так и не посещающих МБДОУ  получают  профессиональную психолого-педагогическую помощь с понедельника по пятницу с 15.00 ч. до 18.00 ч.

 Структура управления МБДОУ   

1-й уровень.

Руководитель МБДОУ – общее руководство и управление образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения.

 2-й уровень.

-     Заместители руководителя МБДОУ по воспитательно-методической работе (организация, контроль и методическое руководство образовательным процессом)  и административно-хозяйственной работе (организация хозяйственной деятельности учреждения, руководство и контроль за материально-техническим обеспечением и развитием  деятельности учреждения в целом).

-     Органы государственно-общественного управления – соуправление МБДОУ.

Медицинская служба (профилактические,  оздоровительные, санитарно – гигиенические мероприятия).

 3-й уровень.

-     Воспитатели и педагоги-специалисты МБДОУ (осуществление деятельности по образованию, развитию и воспитанию детей в образовательном учреждении, обеспечение охраны жизни и здоровья детей, их безопасности в период пребывания в детском саду, режима соблюдения норм и правил охраны труда в образовательном процессе).

-     МОП (поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка в группе, помещениях и на закрепленных участках территории МБДОУ).

-     Дети и родители (законные представители)

 Органы государственно-общественного   управления.                                            

-     Общее собрание трудового коллектива

-     Педагогический совет

-     Родительский комитет

2. Особенности  образовательного процесса.

Уровень и направленность реализуемых программ.      Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

        В МБДОУ реализуется примерная основная общеобразовательная программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство»/ В.И. Логинова,Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. Направленность групп МБДОУ, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования            .

        Группы имеют общеразвивающую направленность. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой МБДОУ № 497, разрабатываемой  самостоятельно на основе:

- примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования,

- федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации,

Содержание обучения и воспитания детей (методики и  педагогические программы) 

Образовательная программа МБДОУ включает в себя:

-     примерную основную общеобоазовательную  программу развития и воспитания детей в детском саду «Детство» автор  В.И. Логинова;

-     парциальные программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» авторы О.Л. Князева, М.Д. Маханева

-     и  ряд педагогических технологий,  а именно:

  • «Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет», автор Журова Л.Е.;
  • методическое пособие по математическому развитию детей 3-5 лет «Игралочка», 5-7 лет «Раз ступенька, два – ступенька», программа «Школа 2000», авторы Петерсон Л.Г, Холина Н.П.;  методические рекомендации «Обучения и воспитания детей с ФФНР» Т.Б., Филичевой, Г.А. Каше;
  •  технология  дидактических игр с блоками Дьенеша и логическими фигурами «Давайте вместе поиграем»;
  • технология использования комплекта игр и упражнений с цветными счетными палочками Кьюизнера  «На златом крыльце сидели».

Качество реализации образовательной программы.

       Результаты мониторинга развития воспитанников и усвоения ими образовательной программы.            Определение уровня развития детей, их знаний, умений, навыков проведен в соответствии с критериями, определенными реализуемой в МБДОУ образовательной программой и ФГТ по основным направлениям развития ребенка.

      Социально-личностное направление развития ребенка реализуется через следующие образовательные области:

-     безопасность,

-     социализация, (мир социальных отношений),

-     труд (труд взрослых и рукотворный мир),

-     познание (познавательно-исследовательская деятельность в природе)

-     здоровье.

Познавательно-речевое направление развития ребенка реализуется через следующие образовательные области:

-        коммуникация (развитие речи и коммуникативных способностей),

-        чтение художественной литературы (мир художественной литературы),

-        познание (развитие математических представлений).

Художественно – эстетическое направление развития ребенка реализуется через образовательные области:

-        художественное творчество (рисование, лепка, аппликация),

-        музыка (мир музыки).

Основное направление развития ребенка  «Физическое развитие» реализуется через образовательную область:

-          физическая культура, здоровье (физическое  развитие).

          Для определения уровня усвоения программного материала использовался инструментарий, разработанный ИРО, а также диагностические методики, разработанные авторами реализуемых образовательных программ. Условные обозначения: О – оптимальный уровень развития ребенка и усвоения им программного материала, Д - допустимый уровень развития ребенка и усвоения им программного материала, Н - низкий уровень развития ребенка и усвоения им программного материала.

Определение уровня развития детей, их знаний, умений, навыков проведен в соответствии с критериями, определенными реализуемой в МБДОУ образовательной программой и ФГТ по основным направлениям развития ребенка.

Социально-личностное развитие

Образовательные области (безопасность, социализация, труд)  

Младшие группы (3-4 года)

Сентябрь

О – 28%

Д – 46%

Н – 26%

Май

О – 38%

Д - 45%

 Н- 17 %      

Средние группы (4-5 лет)

Сентябрь

О – 34%

Д – 46%

Н – 20%

Май

О – 43%

Д - 52%

Н- 5 %

Старшие группы (5-6 лет)

Сентябрь

О – 33,5%

Д – 56,8%

Н – 9,7%

Май

О – 36,8%

Д - 50,9%

Н- 8,3 %        

Подготовительные к школе группы (6-7 лет)

Сентябрь

О – 31,5%

Д – 50,2%

Н – 18,3%

Май 

О – 39,6%

Д - 52,6%

Н- 7,8 %

Вывод: В результате осуществления непосредственно-образовательной деятельности  по разделу программы «Безопасность» у детей сформированы представления о правилах поведения в общественных местах и правилах общения с посторонними людьми, проявление чувства озабоченности о состоянии здоровья знакомых и близких людей. Реализация в образовательном процессе раздела программы  «Мир социальных отношений» позволила сформировать у дошкольников представления о взаимоотношениях людей, освоить культуру общения со взрослыми и сверстниками, приобщиться к миру взрослых и созданных их трудом предметов, дошкольники узнали о разных профессиях людей и результатами их труда. Используя предметно  - схематическую модель могут рассказать о трудовом процессе взрослых. Научились бережно относиться к результатам собственного и чужого труда. Содержание раздела программы «Познавательно-исследовательская деятельность в природе» позволило сформировать у дошкольников устойчивое познавательное отношение к природе, воспитанники научились устанавливать связь между средой обитания и потребностями живых организмов. Дети старшего дошкольного возраста самостоятельно проводили исследования с растениями, оформляя свои наблюдения в «Альбом о природе». Большинство дошкольников активно проявляют интерес к жизни животных и растений, эмоционально откликаются на красоту природы.

Познавательно – речевое развитие

Образовательные области «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание»

Младшие группы (3-4 года)

Средние группы(4-5 лет)

Сентябрь

О – 30%

Д – 50%

Н – 20%

Май

О – 40%

Д- 50 %

Н- 10 %    

Сентябрь

О – 30%

Д – 45%

Н – 25%

Май

О – 50%

Д- 40%

Н- 10 %

Старшие группы(5-6 лет)

Подготовительные к школе группы (6-7 лет)

Сентябрь

О – 30%

Д – 40%

Н – 30 %

Май

О – 40,9%

Д- 44,8 %

Н- 14,5 %      

Сентябрь

О – 35 %

Д – 55 %

Н – 10 %

Май

О – 32 %

Д- 58,1 %

Н- 9,7 %

Вывод:

В результате систематической образовательной деятельности у воспитанников совершенствуются художественно-речевые, исполнительские навыки, интонационная выразительность речи, аналитические и коммуникативные способности, пополняется и активизируется словарь, формируется умение согласовывать слова, то есть развивается  связная, монологическая и диалогическая  речь.

Программа по направлению познавательно-речевое развитие усвоена оптимально. Диагностические исследования показали рост высокого и среднего, снижение низкого уровня развития воспитанников. Процент усвоения программы повысился по образовательной области «Коммуникация»  в целом по ДОУ  на 16 %; по разделу «Чтение художественной литературы» - на 12 %; «Подготовка к обучению грамоте» - на 24 %.  93 % детей, имеющих диагноз ФФНР, выпускаются в школу с чистой речью.  В следующем учебном году продолжать уделять особое внимание развитию связной речи, лексического словаря, звуковому анализу, уделять особое внимание интонационной выразительности речи.

Образовательная область «Познание»

Реализуется через радел программы «Развитие математических представлений». В младшем дошкольном возрасте развитие математических представлений происходит  не только через непосредственно – образовательную деятельность, но и через организацию и накопление опыта математических и логических действий в разнообразных видах детской деятельности таких как:  самостоятельная исследовательская деятельность, деятельность в игровых зонах, совместная деятельность со взрослыми и сверстками.   В течение всего учебного года воспитанники получали представления о множестве, равенстве и неравенстве, признаках предметов, обучались счету.  Дети  старшего дошкольного возраста научились осуществлять классификацию предметов по двум и несколько  признакам, считать и измерять длину предмета, сравнивать числа, научились решать простые задачи, знают геометрические фигуры и тела. Наиболее высокие результаты дети 6 года показали по подразделам «Счет и число», «Восприятие свойств предмета», «Понимание последовательности действий». Все возрастные  группы оснащены большим количеством развивающих игр: пазлы, конструкторы,  ребусы, головоломки, кроссворды, детские компьютеры, мозаики, игры для развития мелкой и крупной моторики рук.

Художественно – эстетическое развитие

Образовательные области «Художественное творчество», «Музыка»

«Художественное творчество»

Младшие группы (3-4 года)

Сентябрь

О – 15%

Д – 21%

Н – 64%

Май

О – 25%

Д- 48%

Н- 27 %       

Средние группы (4-5 лет)

Сентябрь

О – 29%

Д – 41%

Н – 30%

Май

О – 30%

Д- 50%

Н- 20 %

Старшие группы (5-6 лет)

Сентябрь

О - 22%

Д – 41%

Н – 37%

Май

О – 34%

Д- 51%

Н- 37 %     

Подготовительные к школе группы (6-7 лет)

Сентябрь

О – 27%

Д – 38%

Н – 35%

Май

О – 39%

Д- 47%

Н- 14 %

При организации художественно-творческой деятельности выделить следующие аспекты.

В работе с детьми младших групп необходимо уделить внимание таким направлениям, как: предметное рисование, изображение предметов круглой, овальной формы, штриховка, расположение рисунка на листе бумаги. При выборе средств выразительности предпочтительней использовать гуашевые краски, фломастеры и цветные восковые мелки с целью отработки нажима.

В работе с детьми средних групп -  создание сюжетных рисунков, использование цвета для передачи настроения, штриховка, декоративное рисование, лепка.

В старших  и подготовительных группах -  использование цветовых оттенков для передачи полноты создаваемых образов, штриховка, элементы нетрадиционного рисования, декоративное рисование (знакомство с народными промыслами), лепка (декоративная, предметная, сюжетная).

«Музыка»

Младшие группы  3-4 года

Сентябрь

О – 12%

Д – 53%

Н – 35%

 Май

О – 30%

Д- 56%

Н- 14%        

Средние группы 4-5 лет

Сентябрь

О – 24%

Д – 42%

Н – 34%

Май

О – 33%

Д- 49%

Н- 18%

Старшие группы 5-6 лет    

Подготовительные к школе группы 6 -7 лет

Сентябрь

О – 20%

Д – 67%

Н – 13%

Май

О – 44%

Д - 46 %

Н- 10 %          

Сентябрь

О – 21%

Д – 53%

Н – 26%

Май

О – 34%

Д - 52 %

Н- 14 %

Вывод: У детей младшего дошкольного возраста значительно поднялся интерес к русскому фольклору (песенки – потешки, колыбельные), у детей 5 года жизни улучшились певческие навыки, прослеживаются всплески творческой фантазии и эмоционального исполнения. Дети старшего дошкольного возраста овладели всеми видами основных танцевальных движений, научились играть на различных музыкальных инструментах, у некоторых детей сформировалось чувство «жить в образе».  При планировании дальнейшей работы по музыкально-эстетическому развитию ребенка следует уделить особое внимание развитию умений чисто  интонировать мелодическую линию, развитию слухового внимания,  развитию широкого диапазона голоса (не менее 6-7 звуков), умению четко и  точно передавать ритмический рисунок, умению передавать характер образа в танцевальных движениях.

 Физическое развитие

Образовательные области физическая культура, здоровье

      Основной работой по физическому развитию дошкольников являлось гибкое сочетание на занятиях упражнений (обучающих и игровых) с подвижными играми. В течение года в системе проводилось:

-     утренняя гимнастика,

-     физкультурные занятия в физкультурном зале,

-     физкультурные занятия на воздухе,

-     подвижные игры и упражнения на воздухе,

-     физкультурные досуги и праздники.

     Основными показателями физического развития являются антропометрические данные и группа здоровья. Результаты обследования показали, что:

-       1 группу здоровья имеют  - 32%

-       2 группу здоровья – 66%

-       3 группу здоровья – 2%

  Анализ массы тела показал следующие результаты:

-      масса соответствует норме – 79,2%

-      масса тела выше нормы – 7,6%

-      масса тела ниже нормы – 13,2%

   Антропометрическое исследование необходимо для установления биологического возраста ребенка. Биологический возраст ребенка отражает морфологическую и физиологическую зрелость отдельных органов и систем организма в целом. Значение его важно для правильного определения работоспособности двигательных качеств, характера и уровня приспособительных реакций на различные нагрузки.

     При анализе физической подготовленности детей были выявлены следующие результаты: по ДОУ обследовано 229 детей,  по направлениям: быстрота, ловкость, гибкость, сила, из них:

-     оптимальный уровень физического развития – 45,5%

-     допустимый уровень физического  развития – 34,9%

-     низкий  уровень физического развития – 19,6%.

      В каждой возрастной группе проводилось по 3 физкультурных занятия в неделю: 2 – в зале, 1- на воздухе.

    Дети всех возрастных групп активно принимали участие в таких спортивных праздниках  как: «Осенняя олимпиада» – октябрь, «День здоровья» – ноябрь,  военно-спортивный праздник на воздухе, посвященный 23 Февраля, музыкально-физкультурный праздник Проводы зимы «Ай да, Масленица» на воздухе. В летний период с воспитанниками еженедельно проводились праздники и развлечения физкультурно-оздоровительного и музыкально-художественного цикла (фоторепортаж о проведении праздников и развлечений с детьми можно посмотреть на нашем сайте).

Младшие  группы (3-4 года)

Сентябрь

О – 25%

Д – 48%

Н – 27% 

Май

О – 45%

Д 55%

Средние группы (4-5 лет)

Сентябрь

О – 33 %

Д – 42%

Н – 25%

Май

О – 76 %

Д- 24 %

Старшие группы (5-6 лет)

Сентябрь

О – 47%

Д – 48%

Н – 5 %

Май

О – 50%

Д - 50%       

Подготовительные к школе группы (6-7 лет)

Сентябрь

О – 54 %

Д – 42 %

Н – 2 %

Май

О – 59.4 %

Д - 40.6%

Вывод. Приведенные результаты указывают на то, что наиболее низкие показатели физической подготовленности у детей 2 младших групп. Это связано, прежде всего, с тем, что вестибулярный аппарат детей этого возраста, отвечающий за координацию движений, еще слабо развит. Другой причиной является сниженный мышечный тонус, слабость мышечного аппарата плечевого пояса. Поэтому в двигательную активность детей необходимо включать больше упражнений на укрепление мышечного корсета (особенно верхнего) и упражнений на развитие координации.

         Эти рекомендации можно отнести и к детям старшего дошкольного возраста, т.е. до 7 лет,

Публичный отчет о результататх деятельности дошкольного учреждения за 2012 - 2013 учебный год

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

Делопроизводитель

График приема родителей 

Понедельник 08.00 - 12.00

Среда 13.00 - 17.00

Пятница 08.00 - 12.00

 


Уважаемые родители!

Инвалиды I и II групп обслуживаются вне очереди на предприятиях торговли, общественного питания, службы быта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, в учреждениях здравоохранения, образования, культуры, в юридических службах и других организациях, обслуживающих население, а также пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений и организаций

 

Основание: Указ Президента РФ от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов», ст. 7 Закона Свердловской области от 19.12.2016 № 148-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Свердловской области»


Уважаемые родители!!! Для вас проводит консультации педагог-психолог.

Часы приема:

понедельник: 16.30-18.00

среда:            8.00-10.00

Журнал записи на консультацию у вахтера Екатерины Юрьевны

 


Вход в систему

наверх